PMMIS
post massmedia in the modern informational society

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель:
  • Бучельников Василий Дмитриевич, проректор по научной работе Челябинского государственного университета, доктор физико-математических наук, профессор;

Заместитель председателя:
  • Загидуллина Марина Викторовна, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, доктор филологических наук, профессор;
  • Симакова Светлана Ивановна, заведующая кафедрой журналистики и массовых коммуникации факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук, доцент.

Члены оргкомитета:

  • Киршин Борис Николаевич, декан факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук;
  • Нефедова Лилия Амиряновна, декан факультета лингвистики и перевода Челябинского государственного университета, доктор филологических наук;
  • Корконосенко Сергей Григорьевич, заведующий кафедрой теории журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук;
  • Олешко Владимир Фёдорович, заведующий кафедрой периодической печати и сетевых изданий Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, доктор философских наук;
  • Лозовский Борис Николаевич, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, доктор филологических наук;
  • Киклевич Александр Константинович, профессор Варминско-Мазурского университета (Республика Польша), доктор филологических наук;
  • Батиста Паоло, руководитель Междисциплинарного центра истории, культуры и общества Университета Эвора (Португалия), доктор философских наук.
  • Грошева Алла Владимировна, преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета;
  • Панюкова Светлана Александровна, ассистент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета;
  • Топчий Ирина Владимировна, преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета;
  • Архипова Ирина Владимировна, студент факультета журналистики Челябинского государственного университета (по согласованию);
  • Шумакова Елена Артемьевна, студент факультета журналистики Челябинского государственного университета (по согласованию).

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель:
  • Загидуллина Марина Викторовна, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, доктор филологических наук, профессор.

Заместитель председателя:
  • Симакова Светлана Ивановна, заведующая кафедрой журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук, доцент.

Члены программного комитета:
  • Антропова Вера Владимировна, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук, доцент;
  • Киуру Константин Валерьевич, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, доктор филологических наук, профессор;
  • Морозова Анна Анатольевна, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук;
  • Панова Елена Юрьевна, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук;
  • Федоров Василий Викторович, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета, кандидат филологических наук. 
  • Срок приёма заявок.
    До 31 октября 2018 года.
  • Срок приёма англоязычных статей.
    До 28 февраля 2019 года.
  • Сроки проведения конференции.
    28 - 29 марта 2019 года.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Журналистика и интернет-платформы
  • Использование возможностей интернет-платформ (Google, Yandex, социальные сети и т. п.)  в работе редакций и журналистов. 

  • Распространение журналистского контента в интернет-пространстве.

  • Инструменты и техники онлайн-журналистики.

  • «Новые городские медиа» («The Village» и др.) и особенности их развития в интернет-среде.

  • Новые проекты в области онлайн-журналистики и их специфика.

  • Развитие бот-журналистики в отрасли: автоматизация рутинных задач.

  • «Дополненная реальность» в журналистике: современное состояние технологий и перспективы развития. 
Онлайн-журналистика под давлением технологий
  • Фейковые новости и эффекты пост-правды в аспекте технологических возможностей современной коммуникации.

  • Кликбейт, спонсированный контент, кража контента и другие негативные явления в области создания уникальных текстов в онлайн-среде.

  • Скорость публикации как вызов: проблема верификации и фактчекинга; фактчекинг как коммерциализация страха быть обманутым и риски развития фактчекинг-ресурсов.

  • Любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли.

  • Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект, поисковики: «навязанная рациональность» коммуникации и социетальные риски «роботизированной журналистики».

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Современный бизнес-центр с 3 конференц-залами и зоной для неформального общения на берегу реки. Деловой центр Шанхая.
Заявка на участие
Размещение участников
Оргкомитет рекомендует участникам размещение в гостинице «Планета», расположенной недалеко от главного корпуса университета и сочетающей достойный сервис с приемлемыми ценами.
8 (351) 7997029
 pmmis74@gmail.com
454084 Проспект Победы, 162"В", Челябинск, Россия 
Челябинский государственный университет
Факультет журналистики
к. 410, к. 408 (деканат)


Все фотографии используются для демонстрации контента. Пожалуйста, не используйте тексты и изображения шаблона в коммерческих целях.