Вирусный маркетинг - что это?
это комплекс методов, с помощью которых бренд и рекламные агентства стимулируют пользователей самостоятельно распространять развлекательный или полезный контент со встроенной рекламой. Такой подход использует эффект сарафанного радио, а само сообщение направлено на создание резонанса, скандала, провокации в обществе.
Это не все разновидности вирусного маркетинга. Зачастую они дополняются различными новыми методиками или смешиваются между собой. Выбор зависит от того, кто аудитория бренда, а также какой креатив планируется использовать. С появлением Интернета возможности влияния на пользователей многократно увеличились. Однако в основе технологии лежит простой принцип – сделать продукт узнаваемым среди целевой аудитории.
1.Экономия затрат
2. Лояльность аудитории
3. Низкие ограничения со стороны законодательства или их отсутствие