Рекламное и PR-образование:
индустрия – вуз – исследования

III Международная научно-практическая конференция
15–16 апреля 2024 г.
г. Челябинск

О конференции

На конференции планируется обсудить ключевые вопросы современного рекламного и PR-образования, развивающегося в тесной связи с динамичной индустрией рекламы и технологиями PR, а также в русле актуальных исследований и разработок.

Организаторы конференции

Направления работы конференции

Предлагаем участникам сконцентрировать внимание на вызовах самой отрасли и провести глубокую дискуссию о релевантности образовательных программ современному состоянию профессии.

Магистральная тема конференции:
«Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях».
Как удержать практиков в вузе? Как объединить усилия академических и экспертных исследователей? Чем вуз может быть полезен креативным индустриям?
Модели подготовки бакалавров и магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью»: актуальные методики обучения.
Искусственный интеллект и нейросети в индустрии рекламы и PR: перспективы профессии и подготовки специалистов.
«Новая этика», «новая искренность»: перезагрузка изучения социологии и психологии современной коммуникационной среды.
Иностранные языки в работе специалистов по связям с общественностью и рекламе: менять ли вектор подготовки?
Лингвистические, литературоведческие и исторические знания в работе специалистов: что востребовано, а что нет в современной индустрии.
GR-специалисты в условиях политических вызовов.
Правовое регулирование рекламы и PR: вызовы и риски.
Тренды развития рекламы и связей с общественностью в бизнесе, политике, спорте, социальной и молодежной политике, туризме и рекреации, государственном и муниципальном управлении и запрос на новые (старые?) навыки.
Реновация системы жанров рекламных и PR-текстов в условиях мультимодального тренда креативных индустрий.

Планируемые мероприятия

* нажми на заголовок события, чтобы узнать подробнее
Как привлечь специалистов-практиков к преподаванию в вузе
Индустрия – вуз – исследования в области РиСО: как обеспечить гармоничный тройственный союз?
Открытый инициативный ивент по искусственному интеллекту в рекламном и PR-образовании
Презентация монографии
Презентация монографии «Социальная теория и PR» (ШК НИУ ВШЭ)
Производство коммуникационного и медиапродукта: от идеи к воплощению
Программа: «Актуальные вопросы рекламного и PR образования»
Ведущая мастер-класса – М. А. Мордвинова, доцент, заместитель председателя Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, Москва
Кросскат предполагает острое столкновение мнений и постановку наиболее трудных вопросов в области «перезагрузки» образовательных программ вузов в области рекламы и PR. Планируется участие практиков от индустрии рекламы и PR, специалистов в области интеграции практиков в образовательные системы, исследователей, изучающих передовые тренды индустрии и одновременно преподающих в университетах, а также представителей администрации, готовых сформулировать наиболее проблемные вопросы развития PR-коммуникаций.
Приглашаем выступить с инициативами проведения мастер-классов, панельных дискуссий, круглых столов, посвященных проблемам использования ИИ в сфере РиСО (включая практики использования GPT для обучения коммуникации с клиентами).
В дистанционный курс будут включены записи секций конференции и мастер-классов.
Длительность: 24 академических часа.
Форма: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Стоимость 1800 рублей.
По окончании курса будет выдано удостоверение установленного образца Челябинского государственного университета.
Приглашаем студентов вузов России и стран СНГ, принять участие в Уральской молодежной школе медиа, рекламы и PR, посвященной процессу создания коммуникационных и медиапродуктов.
В программу включены: работа по созданию коммуникационных и медиапродуктов в группах, консультации и мастер-классы ведущих специалистов в сфере медиакоммуникаций, рекламы и PR. По окончании обучения выдается сертификат.
Работа Школы будет организована в Челябинском государственном университете и в загородном пансионате.

Публикации



Все одобренные в процессе рецензирования материалы конференции будут изданы в электронном научном периодическом издании факультета журналистики Челябинского государственного университета «Динамика медиасистем» к началу конференции.
Обложка научного журнала Динамика медиасистем

Публикации
развёрнутых статей

Рецензируемый научный журнал. Входит в перечень ВАК, индексируется в РИНЦ, ERIH PLUS.
Челябинский гуманитарий



Мультидисциплинарный рецензируемый научный журнал. Входит в перечень ВАК.
Мультидисциплинарный рецензируемый научный журнал. Входит в перечень ВАК.
Рецензируемый научный журнал. Входит в перечень ВАК.

Заявка на участие в конференции

Для участия в конференции необходимо отправить заявку, содержащую материалы доклада в виде статьи до 10 марта 2024 года.

Форма участия
Планируете ли принять участие в курсах повышения квалификации
Загрузить файл заявки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уральская молодежная школа медиа, рекламы и PR

«Производство коммуникационного и медиапродукта:
от идеи к воплощению»
16–18 апреля 2024 года
г. Челябинск
  • Приглашаем студентов вузов России и стран СНГ, принять участие в Уральской молодежной школе медиа, рекламы и PR, посвященной процессу создания коммуникационных и медиапродуктов.
  • В программу включены: работа с кейсами в группах, консультации и мастер-классы ведущих специалистов в сфере медиакоммуникаций, рекламы и PR. По окончании обучения выдается сертификат.
  • Работа Школы будет организована в Челябинском государственном университете и в загородном пансионате.
Участие в Школе подразумевает организационный взнос, который включает:
  • проживание в загородном пансионате,
  • 3-х разовое питание в пансионате,
  • трансфер из Челябинска до пансионата и обратно,
  • пакет участника
Участники будут размещены в 3-х/4-х местных номерах загородного пансионата.
Проезд до Челябинска и обратно участники оплачивают самостоятельно.

Сумма организационного взноса будет зависеть от грантовой и спонсорской поддержки. В данный момент сумма оргвзноса уточняется.

После получения заявки участнику будет направлено информационное письмо с указанием реквизитов для перечисления оргвзноса. Перечислить оргвзнос нужно будет до 1 апреля 2024 года

Срок приема заявок до 15 марта 2024 года.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Контакты и место проведения

8 (351) 799-70-29
konf_jourcsu@mail.ru
454084 Проспект Победы, 162 «В», Челябинск, Россия
Челябинский государственный университет
Факультет журналистики

Партнёры конференции