ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Конференция состоится 20−21 марта 2025 года. Конференция посвящена пользовательскому контенту (user-generated content, UGC), основным платформам (ВК, Telegram и другим), комментариям пользователей, любительской журналистике и другим формам коммуникации, возникающим в неинституциональной коммуникативной среде.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
• Влияние пользовательского контента на принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции; • Любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли; • Новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты; • Фактчекинг и пользовательский контент; • Реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды.
• Пользовательский контент в интернет-коммуникации; • Жанры сетевой коммуникации; • Онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента • Визуальные практики в пользовательском контенте; • Фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культуры.
• Использование пользовательского контента в эмпирических экономических исследованиях; • Психологические особенности аудитории и исследование пользовательских реакций; • Юридические особенности использования пользовательского контента; • Пользовательский контент и медиаобразование; • UGC в рекламе и PR • Пользовательский контент и культура.
Вопросы диалогичности современной цифровой культуры;
Эстетические измерения пользовательского контента и любительской коммуникации.
Вопросы манипуляции общественным мнением
Превращение пользовательского контента в политический инструмент
Политизация пользовательского контента в условиях острых идеологических противостояний.
Социологические исследования пользовательского контента;
Пользовательский контент как отражение общественных отношений;
Вопросы фриланса и монетизации любительских практик.
Коммуникативный аспект: речевая агрессия и ее формы, имплицитность речевой агрессии, речевая интолерантность / толератность и речевые конфликты, эффективная коммуникация и коммуникативная прагматика, риторические приемы, позволяющие добиться коммуникативных эффектов, новые средства выразительности, образности и т.д.
Нормативный аспект: нормы русского языка и расшатывание, нарушение норм, вопрос о стилистических нормах в пользовательском контенте и т.п.
Этический аспект: вопрос о речевой этике в пользовательском контенте, эвфемизация и речевая этика, речевая этика и различные этикетные ситуации (обращение, приветствие, извинение, просьба и др.).
Заявка на конференцию «Пользовательский контент в современной коммуникации»
Стоимость участия: бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности