НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
(выбрать из списка или указать свое)
НАЗВАНИЕ СТАТЬИИмя Отчество Фамилия1, Имя Отчество Фамилия2 1 Университет, город, страна, электронная почта, номер ORCID (если есть)
2 Университет, город, страна, электронная почта, номер ORCID (если есть)
Аннотация.Объем аннотации от 100 до 150 слов; аннотация представляет собой краткое описание содержания статьи: четкий ответ на вопрос, какова цель статьи и каков вклад предлагаемого материала в соответствующую отрасль науки; краткое указание на ключевые теоретические основания проведенного исследования и методы исследования; на каком материале выполнено исследование (конкретное описание материала с указанием количества единиц исследования, если это релевантно содержанию статьи); какие результаты получены (краткий обзор); к каким основным выводам пришли авторы; в аннотацию не включаются ни ссылки на источники, ни цитаты. При этом текст аннотации не включает прямое цитирование вашей статьи.
Ключевые слова: не менее пяти и не более семи.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕФИО на английском языке приводятся в формате:Svetlana I. (сокращение отчества до первой буквы) SimakovaНа английском языке: университет, город, страна, электронная почта, номер ORCID (если есть)
Abstract. Перевод аннотации на английский язык.
Key words: перевод ключевых слов на английский язык.
Подзаголовок 1 (если он помогает ориентироваться в логике статьи; автор может представить свой текст без деления на части)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст ТекстПодзаголовок 2Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Список источников (не менее 6 позиций; из них не менее трети – не ранее 2021 года; на все источники в списке должны быть даны ссылки в тексте; все работы, упомянутые в тексте, должны быть включены в список). Обращаем внимание, что электронные ссылки даются только на сетевые издания, не существующие в печатном виде, причем ссылки должны быть именно на сайт издания, а не на электронные библиотеки. Во всех остальных случаях дается полное описание печатного источника (название журнала, год, номер, страницы).
Внимание! В список включаются исключительно научные источники! Любые ссылки на массмедиа, сайты, законы и другую информацию приводятся непосредственно в тексте в круглых скобках после упоминания. В список источников также не включаются неопубликованные работы, учебники, учебные пособия, диссертации
. Пример оформления списка источников
Загидуллина М. В. Алгоритм мультимодального дискурс-анализа любительских видеонарративов (к вопросу о материализации идентичности) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2023a. № 4 (50). С. 66–78. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-50-4-66-78.
Загидуллина М. В. Социотехнические разрывы кризисных ситуаций // Динамика медиасистем. 2023b. Т. 3, вып. 1. С. 130–136.
Медиаэстетический компонент современной коммуникации : коллектив. моногр. / науч. ред. М. В. Загидуллина, А. К. Киклевич. Челябинск : Челяб. филиал РАНХиГС, 2020. 293 с.
Сафонов А. В., Топчий И. В. Система образов меморативного ландшафта археологического памятника Аркаим как фактор его популяризации // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2023. № 4 (50). С. 102–111. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-50-4-102-111.
Симакова С. И. Аркаим как элемент символического капитала Челябинской области // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2023. № 4 (50). С. 112–118. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-50-4-112-118.
Simakova, S., Topchii, I. Media aesthetic component in special projects of the “Arguments and Facts” edition // Przegląd Wschodnioeuropejski. 2020. № XI/2. Рр. 499–507.https://doi.org/10.31648/pw.6526.
References (в том же порядке, что и в русскоязычном списке)
Zagidullina, M. V. (2023a). Algoritm mul'timodal'nogo diskurs-analiza lyubitel'skikh videonarrativov (k voprosu o materializatsii identichnosti) [Algorithm for multimodal discourse analysis of amateur video narratives (on the issue of materialization of identity)].
Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 4 (50), 66–78. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-50-4-66-78. (In Russ).
Zagidullina, M. V. (2023b.). Sotsiotekhnicheskie razryvy krizisnykh situatsiy [Socio-technical gaps in crisis situations].
Dinamika mediasistem, t. 3, 1, 130–136. (In Russ).
Zagidullina, M. V. & Kiklevich, A. K. (Eds.) (2020).
Mediaesteticheskiy komponent sovremennoy kommunikatsii [Media aesthetic component of modern communication]. Chelyabinsk: Chelyab. branch of RANEPA. 293 p. (In Russ).
Safonov, A. V. & Topchii, I. V. (2023). Sistema obrazov memorativnogo landshafta arkheologicheskogo pamyatnika Arkaim kak faktor ego populyarizatsii [The system of images of the memorial landscape of the archaeological site Arkaim as a factor in its popularization].
Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 4 (50), 102–111. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-50-4-102-111. (In Russ).
Simakova, S. I. (2023). Arkaim kak element simvolicheskogo kapitala Chelyabinskoy oblasti [Arkaim as an element of the symbolic capital of the Chelyabinsk region].
Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija, 4 (50), 112–118. DOI https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-50-4-112-118. (In Russ).
Simakova, S. & Topchii, I. (2020). Media aesthetic component in special projects of the “Arguments and Facts” edition.
Przegląd Wschodnioeuropejski, XI/2, 499–507. https://doi.org/10.31648/pw.6526.
Информация об авторе (-ах)
И. О. Фамилия – ученая степень, ученое звание, должность, аффилиация
Information about the author(s)
Имя О. Фамилия (на английском языке) – перевод информации на английский язык.
Автор(ы) заявляет(ют) об отсутствии конфликта интересов.
The author declares no conflicts of interests.