Меню
Направления работы конференции
• Digital humanities в современном медийном пространстве
Digital humanities in the modern media space
(А. А. Селютин)
(A. A. Selyutin)
• Media & media studies: история и современность
Media & media studies: history and modernity
(И. А. Фатеева)
(I. A. Fateeva)
• Актуальные технологии рекламного и PR-образования
Topical technologies of advertising and PR education
(А. Д. Кривоносов)
(A. D. Krivonosov)
• Влияние трендов постпандемии на рекламные и PR-коммуникации
Influence of post-pandemic trends on advertising and PR communications
(К. В. Киуру)
(K. V. Kiuru)
• Дистанционные технологии как актуальный инструмент медиаобразования в средней и высшей школе
Distance technologies as a topical tool of media education in secondary and higher schools
(И. В. Челышева)
(I. V. Chelysheva)
• Киберсоциализация и киберпедагогика «Homo Cyberus»: проблемы и решения
Cyber socialization and cyber pedagogy «Homo Cyberus»: problems and solutions
(В. А. Плешаков)
(V. A. Pleshakov)
• Медиааскетика как культурный тренд: симптомы, рецепты и последствия информационной диеты
Media ascetic as a cultural trend: symptoms, recipes and consequences of an information diet
(Л. Б. Зубанова)
(L. B. Zubanova)
• Повседневные виртуальные практики: трансформация границ реального и новые формы существования человека
Everyday virtual practices: transformation of the boundaries of the real and new forms of human existence
(Е. В. Щетинина)
(E. V. Shchetinina)
• Поколенческий разрыв и поколенческая коллаборация: практики медиапотребления цифровой молодежи
Generational gap and generational collaboration: media consumption practices of digital youth
(Е. А. Зверева)
(E. A. Zvereva)
• Преимущества и риски в работе алгоритмов искусственного интеллекта в сфере медиа
Advantages and risks in the work of artificial intelligence algorithms in the field of media
(А. А. Морозова)
(A. A. Morozova)
• Социальные медиа в цифровом пространстве: авторы, контент, аудитория
Social media in digital space: authors, content, audience
(А. А. Градюшко)
(A. A. Gradyushko)
• Человек в интернете: психологические аспекты взаимодействия аудитории и медиа
A person on the Internet: psychological aspects of interaction between the audience and the media
(А. М. Шестерина)
(A. M. Shesterina)
~