ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
ВЛИЯНИЕ UGC НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ
  • Влияние пользовательского контента на принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции;
  • Любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;
  • Новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты
  • Фактчекинг и пользовательский контент;
  • Реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды
Взаимодействие интернет-контента и СМИ для привлечения молодежной аудитории к проблемам региона
Ковальчук Лидия Петровна, доцент, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка факультета лингвистики и перевода, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
Облик города в медиадискурсе британских местных газет
Кушнерук Светлана Леонидовна, доцент, доктор филологических наук, профессор кафедры английской филологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; профессор кафедры теории и практики английского языка, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕНИЕ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ
  • Пользовательский контент в интернет-коммуникации
  • Онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента
  • Пользовательский контент в интернет-коммуникации;
  • Визуальные практики в пользовательском контенте;
  • Фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культуры
Функции хеджирования в речи интервьюера (на материале политических интервью)
Шушарина Валентина Андреевна, преподаватель кафедры английского языка, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
«А старше семи уже не дети?»: анализ импозитивных тактик на областном портале 74.ru
Кожухова Ирина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА
  • Использование пользовательского контента в эмпирических экономических исследованиях;
  • Политика и аудитория;
  • Психологические особенности аудитории и исследование пользовательских реакций;
  • Юридические особенности использования пользовательского контента
  • Пользовательский контент и медиаобразование;
  • UGC в рекламе и PR
  • Пользовательский контент и культура
Пользовательский контент как актуальный канал трансляции социального мифа
Герман Наталья Феликсовна, кандидат культурологиидоцент кафедры теории и практики английского языка, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
Медийная репрезентация социальных проблем города (на примере новостного веб-сайта «Наш Челябинск»)
Олизько Наталья Сергеевна, профессор, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики английского языка, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
Дискурсивная личность создателя социальной сети Facebook
Добрикова Ксения Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики английского языка, Челябинский государственный университет, г. Челябинск