ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Влияние UGC на профессиональную журналистику
  • как пользовательский контент меняет принципы, приемы, стратегию и тактику профессиональной новостной редакции;
  • любительская журналистика: депрофессионализация в области создания новостного и аналитического контента как вызов отрасли;
  • новости и UGC: формирование повестки дня, изменение приоритетов в подаче новостей, влияние стиля UGC на новостные стандарты;
  • реальность и симулякры в зарубежных и российских медиа в эпоху пост-правды;
  • фактчекинг и пользовательский контент (аутентичность и фейк в пользовательском контенте
Коммуникации и общение в условиях новой медиареальности
  • жанры сетевой коммуникации;
  • онлайн нетерпимость: проявление и роль пользовательского контента;
  • пользовательский контент в интернет-коммуникации;
  • визуальные практики в пользовательском контенте;
  • фэндомы, косплеи, спортивные фан-сообщества и прочие проявления фан-культур
Междисциплинарные исследования в области пользовательского контента
  • использование пользовательского контента в эмпирических экономических исследованиях;
  • политика и аудитория;
  • пользовательский контент и культура;
  • пользовательский контент и медиаобразование;
  • психологические особенности аудитории и исследование пользовательских реакций;
  • юридические особенности использования пользовательского контента;
  • UGC в рекламе и PR